Мы с Жанной вспоминали, как в год нашего поступления мы с Антоном забирали ее от мамы, где она психанула и наелась каких-то успокоительных таблеток, и как мы выгоняли ее на крышу в солнечный день, готовиться к экзамену по истории, а каждые полчаса она спускалась и Антон ее гонял по датам. Она восхищала и восхищает меня, как все люди, которые умеют заморачиваться на мелких деталях. Я прямо чувствовала, какие кривые у меня руки, ведь она умела гончарить, складывать сложные фигурки из доллара, делать кик-флип и еще кучу всего. В последний раз когда мы виделись, она сказала, что собирается научиться ходить по стропе, и ведь будет же. А еще она ровно год не ела мяса, не пила и ходила без мобильника.
Ее день рождения пришелся на начало нашего лета, когда мы все делали вместе, мы с жанной, а антон с кузей. Мы с ней готовились к экзаменам, по восемь часов придумывали заготовки для творческого конкурса, выпивали килолитры лимонной воды и обсуждали их намечающийся с кузей роман. Мы довольно безалаберно пытались быть девочками, носили блядские чулки под драные джинсы и скейтерские кеды, презирали каблуки и очень круто рубили в музыке. Мальчики занимались всякой хренью, а вечером мы встречались и черт, мне даже сейчас странно от того, что нам было так уютно вместе.
читать дальше
И это очень круто, когда есть друзья, с которыми ничего не меняется, сколько бы вы не виделись. И блин, да, я была ужасно безвкусным подростком)