У меня что-то ужасное произошло с ухом, оно болит как сволочь, и мама говорит что это все оттого, что я не желаю ничего слышать. С другой стороны, если бы она всю неделю мудохалась с фестивалем Ростроповича и толпой бешеных виолончелей, она бы знала, что абсолютно права, а так я снова прошипела ей, что нифига подобного, все я хочу слышать и даже слышу. На следующей неделе наконец снова кино, а не музыка, чему мы несказанно рады, потому что меня лично уже как-то потихонку начало напрягать, что я не только понимаю шутки, которые шутят классические музыканты, но и смеюсь над ними. Как только я начну рассуждать, что концертный зал чайковского куда лучше колонного зала по акустике - пристрелите меня пожалуйста.
Ужасно боюсь вот этого потепления, зато езжу домой на автобусе и читаю, это такое счастье, почитать спокойно, о боже. А уж если кофе купить Я же наконец добралась до Пратчетта, по совету Heavy Rain, и вот я прям была уверена, что он должен был мне понравиться. Там все так хорошо, что я пару раз осознанно проехала свою остановку, чтобы полрайона потом ковырять дырявый асфальт высоченными каблуками..

Я почему-то всегда избегаю пить кофе, когда болею, мне как будто кажется, что он вытянет из меня силы нужные на выздоровление. Таким образом, я еще и без кофе все эти дни, добрая, как санта клаус, понятное дело. Новый оппозиционный лагерь как раз рядом с работой, поэтому там теперь еще больше наших, очень уж удобно ходить.
Ну и пикспам, как обычно)

Елка подняла ручки вверх



читать дальше

А вот еще главная отрада моего сердца сидит: